Петербург неправильно прикладывает "Подорожник"

Десятки миллионов рублей, потраченные горбюджетом на технику контроля в общественном транспорте и ее модернизацию, - не панацея от двойных списаний с электронных кошельков пассажиров.

Ночные автобусы выйдут на линию в майские праздники

Ночные автобусы выйдут на линию в майские праздники

В ночь на 30 апреля в Петербурге начнется сезон работы ночных автобусов. В праздники они будут курсировать по двум группам маршрутов с 0:00 час. до 06.00 утра с интервалом 30 минут, сообщает ГУП «Пассажиравтотранс».

В Петербурге билет на 90 минут начнут продавать в следующем году

В Петербурге билет на 90 минут начнут продавать в следующем году


В Петербурге введут билет на 90 минут не раньше следующего года, сообщила в эфире «Радио Балтика» первый заместитель председателя комитета по транспорту Елена Осинцева.

Обзор: "Не в низком полу счастье"

Обзор: "Не в низком полу счастье"


Первые автобусы "НефАЗ" с низким уровнем пола производства Нефтекамского автобусного завода появились в Петербурге в 2010-м году. Это были модели "НефАЗ-5299-30-32" или, по-другому, "горбатые" НефАЗы, прозванные так за высокопольную заднюю половину автобуса. Несмотря на эту большую партию "полунизкополов", 100%-низкопольные модели не заставили себя долго ждать, и уже в 2011, а затем и в 2012 годах ГУП "ПАТ", частично за свои деньги, частично за деньги города, приобрёл около 120-ти автобусов "НефАЗ-52994-40-42" и "НефАЗ-52994-10". Эти конфигурации мало отличаются друг от друга, поэтому будем считать их за одну модель, которая и станет предметом нашего сегодняшнего обзора.

Чистый воздух Коломяг

Чистый воздух Коломяг


В Приморском районе, на пересечении улицы Вербная и улицы Репищева установлен информационный щит, на который выведены данные мониторинга состояния атмосферного воздуха в Коломягах.

С новым законом !

С новым законом !


11 января, в силу вступил Федеральный закон № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», существенно меняющий правила игры на рынке пассажирских перевозок по всей России. А как он сказался на Петербурге и что из этого выйдет в регионах? Pitertransport решил разобраться с новым документом.